-версия для слабовидящих

Телефоны горячей линии

Дежурный администратор

Рубрики сайта

Порядок подачи жалоб, обращений граждан.


Уважаемые посетители сайта!


Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в органы государственной и исполнительной власти с жалобой, претензией или просьбой. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы и Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда 6 всегда открыты к диалогу с гражданами. Вы можете жалобу, просьбу, предложение, вопросы:
-отправить письмо почтой России, как в наш пансионат, так и в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
-заполнить электронную форму на нашем официальном сайте в разделе «Обратная связь» в подразделе «Ваши отзывы, жалобы и предложения»;
-отправить нам письмо на электронную почту пансионата pvt6@dszn.ru, pvt6@mos.ru;
-обратиться к директору ГБУ ПВТ №6 Ситеевой С.В.
Прием по личным вопросам сотрудников, проживающих и их родственников:
пн-пт с 10.00 до 17.00;
-на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в разделе «Обращение» внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа;
-отправить письмо на электронную почту Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы dszn01@mos.ru;
-записаться на личный прием к Министру Правительства Москвы, Руководителю Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы В.А. Петросяну.
Прием населения: 1-й понедельник каждого месяца с 16.00 до 19.30 (по предварительной записи);
Прямая телефонная связь с руководством Департамента: 8 (495) 623-10-20 по понедельникам с 15.00 до 18.00;
Горячая телефонная линия Департамента (с 1 декабря 2015 г.): 8 (495) 623-10-59 (круглосуточно);
Адрес Департамента: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1
В соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 07.05.2013 г. №80 ФЗ ответы на все обращения направляются в сроки, предусмотренные законодательством.
Книга отзывов, жалоб и предложений находится у охраны, а также в каждом отделении пансионата;
Письмо директору ГБУ ПВТ №6 можете отправить по адресу: 117437, г. Москва, ул. Островитянова, д.10
На конверте необходимо указать ФИО и обратный адрес.

Единая справочная служба Мэрии Москвы: 8(495) 777-77-77